понедельник, 5 ноября 2007 г.

"Я изменила статью" :-D

Не могу удержаться.

В общем, мы ездили в столицу и проводили мастер-класс по PR'у в Интернете.

По горячим следам решили опубликовать статью. Утром, на коленках друг у друга, правили, не совсем я довольна результатом, но скорость и качество чаще всего располагаются на разных временных отрезках.

Всё хорошо, успели отправить.

Ну и пиарщик говорит:
"о, отправлю ещё-куда-нибудь эту статью."
Я морщу лоб и говорю: "Негоже одно и то же публиковать в разных изданиях".

Ответ меня купил: "Я изменю! Я уберу первую часть статьи!"

В этом месте раздался коллектинвый гомерический смех.

Так сложилось, недостойными для публикации офлайн считаются сырые тексты, которые не были вычитаны несколько раз и не "отдохнули" от лапок авторов.
Как говорится, что написано пером...

Холистичность Уилсона – одна из препосылок сдерживать себя. Не надо давать лишние поводы.

Но в жизни зачастую всё не так.

Бтв, все афоризмы попадаются всегда вовремя, когда почти созрел сказать то же самое.

2 комментария:

ioni комментирует...

(раз служебное, то молчу. Но интересуюсь)

salve комментирует...

(можно и не молчать, всё равно у меня звездная болезнь)

Есть люди, которые почти не кривляются, и их называют вдумчивыми и именуют умными. Есть люди, которые умеют интересно жить. Есть люди, которыми восхищаются... Есть перечисления, которые делаются. И я тоже вроде есть!