четверг, 29 ноября 2007 г.

Горящие шапки и незрячие уши

Таки я решила написать свою классификацию дневников, но это уже не сегодня.

На это неделе я снова игралась в провокацию. Иногда мне интересно проводить мелкие мероприятия по разовой популярности. Я написала о том, что стать читаемым постоянно блогом очень трудно и надо для этого быть профи, отдавая отчет в своих действиях.

В качестве антипримера я понамекала на наших сексопатологоанатомов и флудеров в одном лице. Они любую тему, посвященную сексу и страданиям развивают на сотни комментариев малыми силами.

Но мой пост они не осилили - сначала проявились "горящие шапки" со словесными доказательствами, что им популярность не нужна, потом появились вторая категория пользователей "воинственные тупички" с обвинениями не в пользу моего поста и меня, третья категория (самая любимая мною) мудро промолчала.

Самое смешное для меня:
  • они проявили свою заинтересованность в этом вопросе, но с детским видом "мне это не надо",
  • не понимая темы монолога сделали ВЫВОДЫ (причем радикальные бесповоротные)
и десертик:

Пропагандируя свободу личного пространства в блогах, это же как надо серьезно поругаться с мозгом, чтобы идти в чужой блог со своим уставом?
В своих блогах - пишем, что хотим.
В чужих блогах - ТОЖЕ пишем, что хотим, пусть и говно, пусть это и личное пространство другого человека.

Именно непонимание этой двузначности является моим личным критерием неумного поведения.

Хотя кто знает. Может, и я...


З.Ы. Про незрячие уши писать буду позже.
Анонс: Люди, которые кричат, что разбираются в теме от и до, люди, которые утверждают, что они в этой отрасли 50 лет пропахали и семь собак съели. Люди, которые начинают бой после того, как проиграли это сражение. Смотрите выше. Может, будет эта тема освещена. Поведенческие модели квазиумных специалистов ;)

3 комментария:

ioni комментирует...

Наташа,

у меня получилось сделать "грязную новость" и получить серьезный фидбэк на нее :)

salve комментирует...

Ух ты! А где-где? :)

Умир-раю от любопытства...

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка спрашивает у папы:
- Папа, а что означает слово "следовательно"?
- Видишь ли, я человек необразованный, но постараюсь тебе объяснить.
Вот сколько тебе лет?
- Девять.
- Так вот, 10 лет назад я поехал на север зарабатывать деньги и пробыл
там три года.
- Я понял, папа. Следовательно, ты рогоносец.
- Правильно. А ты, следовательно, ублюдок… [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Ум женщины зависит от размера груди [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

Есть люди, которые почти не кривляются, и их называют вдумчивыми и именуют умными. Есть люди, которые умеют интересно жить. Есть люди, которыми восхищаются... Есть перечисления, которые делаются. И я тоже вроде есть!